пятница, 2 марта 2012 г.

Открытки по заданию от "Болтушки Саши" :)

По приглашению от творческой мастерской "Болтушки Саши" я сделала несколько открыток по заданию.

Вдохновением послужила вот эта картинка:
честно признаюсь, сложновато было :) идей ууу...масса..а материалов то нету. я ж только начинающий скрапбукер :)). Пришлось выкручиваться. Спасибо Марьяше :) угостили меня бумагой. Сама прикупила картона и бумаги кое-какой. Ни вырубок, ни штампов, ни чипбордов естественно у меня не было  :) закупать абсолютно все и сразу проблематично и по наличию в магазинах и по финансам. В ход пошли вырезки из журналов, пуговицы, закупленные для игрушек, швейная машинка, фетр, ленты :) вообщем все что нашлось в закромах. А вот открыточки что у меня в результате получились :


Не судите строго :)) ведь это одни из первых моих работ.
а это мой первый баннер, урааааааа :))))))) так приятно так приятно

Комментариев нет:

Отправить комментарий