вторник, 26 июня 2012 г.

Челси только что узнала, что выставку продлили до 1 июля :)

"Ой, ёлки...это опять хозяйка все повытаскивает из закромов и будет шить, вышивать и мне любимой кошечке внимания не уделит :("

да ладно, Челси у меня стала терпеливее, сидит себе аккуратненько на ткани, охраняет и не мешает мне котов настрачивать :)
а между тем...на выставке у меня продались:
2 кота-подушки
1 флисовый заяц
поразобрали половину визиток :)
на остальное пока засматриваются :)
я конечно сама виновата, поздно начала готовится к выставке, поэтому в самом ее начале витринка была не очень забита моими работами :( я конечно исправлялась за последние недели. но могла бы конечно лучше постараться в самом начале :) эх, негодяйка...впредь буду умнее и антиленивее.
а пока...
Друзья, приходите на выставку :))) там очень много интересного :)
сама лично у соседей-мастеров прикупила замечательные шелковые цветы-броши, очень красивые :) альбом для фотографий, пару смешнючих брошек, бусики и мылко :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий